Положение о поощрении учащихся

1

1. Общие положения
1. Положение о поощрении учащихся за успехи в учебной, физкультурной,
спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой,
экспериментальной и инновационной деятельности (в дальнейшем
«Положение») разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом
муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
Дворец творчества детей и молодежи – (далее Дворец) и регулирует применение
к учащимся мер поощрения в зависимости от их отношения к своим правам и
обязанностям.
1.2. Положение направлено на реализацию права учащихся на поощрение за
успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно
– технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.
1.3. Настоящее Положение определяет форму, основание и порядок
морального и материального поощрения учащихся.
2. Основные принципы поощрения учащихся
2.1. Под поощрением в настоящем Положении подразумевается система мер,
направленных на побуждение, мотивацию, стимулирование учащихся к
активному участию в учебной, физкультурной, спортивной, общественной,
научной, научно – технической, творческой, экспериментальной и
инновационной деятельности.
2.2. Поощрение обучающихся основывается на следующих принципах:
- стимулирование успехов и качества деятельности учащихся;
- единства требований и равенства условий применения поощрений, для всех
учащихся;
- взаимосвязи системы морального и материального поощрения;
- открытости и публичности;
- последовательности и соразмерности.
3. Формы поощрения
Дворец применяет следующие формы поощрений:
- Объявление благодарности;
- Награждение Почетными грамотами, благодарственными письмами;
- Вручение Дипломов 1, 2, 3 степени;
- Внесение в «Книгу Почета»;
- Благодарственное письмо родителям (законным представителям) учащегося;
- Презентация достижений учащегося (выставка, выступление, публикация и
т.д.);
- Благодарность на сайте Дворца;
- Ценный подарок.
2

4. Основание для поощрения учащихся
4.1. Основанием для поощрения учащихся является:
- успехи в учебе;
- успехи в физкультурной, спортивной, научно – технической, творческой
деятельности;
- активная общественная деятельность учащихся;
- участие в экспериментальной и инновационной деятельности;
- победы в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня;
- успешное участие в конкурсах, научно – практических конференциях,
соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
- активное участие в мероприятиях профориентационного характера;
- активное участие в культурно-массовых мероприятиях;
- спортивные достижения.
5. Порядок осуществления поощрительных мер
5.1. Ходатайствовать о представлении обучающегося к поощрению имеют
право:
- директор;
- заместители директора по УВ и НМР;
- старшие методисты, старшие педагоги дополнительного образования;
- педагоги дополнительного образования;
- «Совет учащихся», «Совет родителей».
5.2. Поощрения объявляются приказом директора Дворца. В приказе
определяется форма поощрения, которая зависят от уровня достижения
учащегося.
5.3. В случае командных достижений поощрение назначается каждому члену
команды.
5.4. Награждения за успехи в различных видах деятельности производится на
мероприятиях Дворца, на церемонии вручения свидетельства об обучении по
дополнительной
общеобразовательной
(общеразвивающей)
программе
5.5. Допускается одновременно нескольких форм поощрения.

6. Бланки наградных документов.

6.1.Благодарственное письмо, почётная грамота, диплом оформляется на
типографском бланке, заверяется подписью директора Дворца и печатью,
ставится дата.

3

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».